Загрузки

Перечень документов, подготовленных Президентом Республики Узбекистан для государственных стипендий и кандидатов на государственные стипендии и требования, а также их требования 1. Список документов Кандидаты должны иметь следующие документы: - выписка из заседания Ученого совета высших учебных заведений; - должность декана и рекомендация председателя; - Копия счета (копия деканата или оригинала университета) должны быть одобрены печатью); - Результаты испытаний на первом этапе по темам «История Узбекистана», «Информатика и информационные технологии» и «Язык жестов», kaydnomasi; - список научных (творческих) работ; • аннотация научных (творческих) работ; - печатные копии научных (творческих) работ; - научная: (творческая) работа и мнение кафедры; - Копия паспорта. Следующие документы будут предоставлены кандидатам государственных стипендий Президента Республики Узбекистан: - баллы, которые ваш ученик собрал в аспирантуру и аспирантуру; - биография; - цветные фотографии размером 10x15 см Сохраненные документы хранятся в последовательности файлов журнала. Название, курс и группа учебного плана (специальности), название государственного гранта, имя кандидата, область образования, учебное заведение (отдел), университет, , 2.2. Офис декана и рекомендация председателя отражают академическую и творческую деятельность студента, участие в общественной жизни. Рекомендация подписывается деканом факультета и заведующим кафедрой и утверждена факультетом. 2,3. Копирование книги студента.. 2,4. Список научных (творческих) работ. Список научных (творческих) работ приводится в соответствии с Приложением 5. 2.5. Аннотации научных (художественных) работ. Краткая и компактная классификация научной (творческой) работы. 2.6. Печатные копии научных (творческих) работ. 2,8. Научный (креативный) бизнес-лидер и мнение кафедры.