Основными направлениями деятельности отдела являются:
1. Общий контроль за соблюдением Положения по делопроизводству возлагается на зав. Канцелярией.
2. Постановка и совершенствование делопроизводства в ВУЗе.
З. Организация правильного учета и регистрации корреспонденции.
4. Организация использования и хранения документальных материалов, законченных делопроизводством.
Управление и организация деятельности отдела:
• Руководство Отделом осуществляется начальником отдела, назначаемым приказом ректора ВУЗа.
• Работники отдела принимаются ректором по рекомендации начальника отдела.
• Начальник осуществляет руководство всей деятельностью в соответствии с Положением Отдела и Уставом института.
Структура Отдела:
Отдел имеет 8 штатных единиц, из них:
• Начальник
• Инспектор
• Делопроизводитель
• Оператор копировальных машин – 2
• Курьер
• Зав.архивом
• Архивариус
Обязанности отдела:
1. Документирование управленческой деятельности
2. Прием, регистрация и направление поступающей корреспонденции
3. Составление номенклатур дел и формирование дел
4. Подготовка документов к передаче в ведомственный архив
5. Прием и отправка корреспонденции.
6. Распеделение, регистрация документов и заявлений граждан для доклада руководству, ведение их учета регистрации и систематического контроля за исполнением.
7. Ознакомление сотрудников ВУЗа с распорядительными документами.
8. Представление руководству ВУЗа сведений по вопросам делопроизводства и контроля за исполнением.
9. Методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях и контроль за его состоянием.
10. Постановка работы архива в соответствии с действующей инструкцией Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №140 от 29.03.1999 г.
11. 0рганизация повышения квалификации и составления должностных и функциональных обязанностей сотрудников канцелярии.