• Институт
    • Пресс-служба ТашПМИ
    • Устав института
    • История института
    • Ректорат
    • Научный Совет
    • Нукусский филиал ТашПМИ
    • Структура ТашПМИ
    • Схема расположения ТашПМИ
  • Образование
    • Тестовый центр
    • Учебно-методический отдел
    • Деканат
    • Отдел технического снабжения
    • Факультеты
    • Отдел магистратуры
    • Довузовское образование
    • Факультет «Медсестра с высшим образованием»
    • Информационно ресурсный Центр (ИРЦ)
  • Наука
    • Отдел коммерциализации научно-инновационных разработок
    • Квалификационный экзамен
    • Сборник научных документов
    • Клуб выпускников
    • Перспективные научные планы
    • Наставник и ученик
    • Отдел клинической ординатуры
    • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
    • Отдел международных связей
    • Центр информационных технологий
    • Отдел по работе с одаренными студентами
    • Редакция журнала «Педиатрия»
    • Отдел координации научно-исследовательской деятельности
    • Докторантура
    • Национальная программа развития "Наука 2020"
  • Духовность и просвещение
    • Отдел духовности и просвещения
    • Реформы во взгляде высшего учебного заведения
    • Экология и охрана окружающей среды
    • Профсоюз
    • Союз молодежи Узбекистана
    • Совет наставников и кураторов
    • Комитет Женщин
    • Газета «Педиатр»
  • Финансовая деятельность
    • Сведения об учебно-лабораторном оборудовании и материально-технической базе
    • Планово-финансовый отдел
    • Бухгалтерия
    • Отдел инженерных и хозяйственных служб
    • Отдел маркетинга
    • Канцелярия
  • Лечебные базы
    • Спортивный комплекс
    • Клиника ТашПМИ
    • Главная
    • Учебная и учебно-методическая работа курса
    • Курс Информатика информационные технологии
    • Учебная и учебно-методическая работа
    • О кафедре
    • Загрузки
    • Руководство лицея
    • Абитуриентам
RSS Icon TPTI Interaktiv xizmatlar webportali TPTI Moodle tizimi
(+998 71)260-31-26

Ташкентский Педиатрический
Медицинский Институт

gerb_uzb flag_uzb gimn_uzb
  • Новости
    • Новости
    • Галерея
    • Видео-новости
  • Факультеты
    • I- Педиатрический факультет
    • II – Педиатрический и медико-биологический факультет
    • Факультет медико-педагогический и лечебное дело
  • Иностранные студенты
    • Информация об иностранных студентов обучающихся в ТашПМИ
    • Стоимость платно – контрактного обучения
    • Информация о безопасности студентов
    • Информация об общежитий для иностранных студентов
    • Видеоролики и брошюры о ТашПМИ
  • Идеи предложения по качеству образования
    • Для студентов
    • Для преподавателей
    • Для выпускников
    • Для родителей
    • Для работодателей
  • Национальная программа развития "Наука 2020"
    • Цель
    • Регистрация
    • Скачанная информация по специальности
  • Нормативные документы
    • Нормативно методические и исполнительные документы принятые высшим учебным заведением
    • Приказы министерства и решения коллегии
    • Правительственные решения и программы
    • Указы и решения Президента
Главная > Новости > Сегодня (12.10.2018) прошёл семинар-тренинг на тему "Как работать с ЭЖ, и его внедрение на 4-5-6 курсы"


Сегодня (12.10.2018) прошёл семинар-тренинг на тему "Как работать с ЭЖ, и его внедрение на 4-5-6 курсы". Семинар открыл проректор по учебной работе К.Н.Хаитов.

seminar

 

Он поприветствовал всех собравшихся ответственных по учебной работе, а также отметил важность ведения ЭЖ. На текущий момент в институте ведется журнал для 1,2,3 курсов и сейчас настал тот момент, когда нужно внедрить все оставшиеся курсы (4-5-6 курсы). Продолжил семинар директор Инновационного Центра Ш.П.Аширбаев с презентацией. В своей презентации он рассказал этапы становления ЭЖ а также о ролях участников системы контроля знаний студентов. Были рассмотрены такие вопросы как входить в систему, часто встречающиеся ошибки, заполнение ЭЖ. Было определено что для 4, 5, 6 курсов ЭЖ начнет свою работу с 18 октября, а для этого начиная с сегодняшнего дня необходимо будет подать заполненные таблицы в Инновационный Центр (Худойбергеновой Дилрабо в 2 вариантах: в бумажном и в электронном). После было показано на рельных примерах как заполнять и работать с ЭЖ преподавателем начальных курсов С.Абдусаттаровым. Он наглядно показал, а также объяснил как выставлять оценки и как отмечать явку студентов во время лекции. После чего директор Инновационного Центра Ш.П.Аширбаев отметил важность раздаточных материалов, и что впредь все новости, важные события и замечания будут передаваться через телеграм канал (закрытый) и через саму систему ЭЖ.

seminar.

В рукводстве по использованию ЭЖ указана ссылка на вебсайт ТашПМИ откуда можно скачать все раздаточные материалы в том числе и презентации семинара. В конце было отведено время для вопросов и ответов. Очень много интересных и актуальных вопросов на которые были получены ответы. Были и вопросы на основе которых запланированы изменения и модификации ЭЖ для цикловых занятий, таких как: закрытие ведомости, как ставить 3 оценки в один день и так далее. Все согласились на счёт важности и своевременности внедрении ЭЖ как инструмента облегчающего задачу преподавателей. Проректор по учебной работе К.Н.Хаитов поблагодарил организаторов семинара в лице директора Инновационного Центра Ш.П.Аширбаева а также всех за участие в данном семинаре и пожелал всем успехов. 

  










Адрес: Республика Узбекистан 100140
г. Ташкент Юнусабадский район
ул. Богишамол, 223
Телефон: 8-371-260-31-26
Факс: 8-371-260-31-26
Эл.Почта: mail@tashpmi.uz
Мы на карте
Яндекс.Метрика

Научная деятельность

  • Национальная программа развития "Наука 2020"
  • Клуб выпускников
  • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
  • Отдел международных связей
  • Центр информационных технологий

Духовность и просвещение

  • Союз молодежи Узбекистана
  • Отдел духовности и просвещения
  • Совет наставников и кураторов
  • Комитет Женщин
  • Профсоюз

Вспомогательные службы

  • Сведения об учебно-лабораторном оборудовании и материально-технической базе
  • Планово-финансовый отдел
  • Бухгалтерия
  • Отдел маркетинга
  • Отдел инженерных и хозяйственных служб