Обучение на кафедре проходят студенты 2-го курса педиатрического, лечебного и медико-педагогического факультетов, а также студенты 1 курса Высшего сестринского дела по предмету «Биологическая химия» в главном корпусе ТашПМИ на 3 этаже.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Критерии оценки текущего контроля
Успеваемость в баллах |
Оценка |
Уровень знаний студента |
86-100 баллов |
Отлично “5” |
Студент дал полный, правильный ответ на все вопросы преподователя. Творческий мыслит и самостоятельно анализирует о биохимических процессах, происходящих на уровне организма и на клеточном уровне. Анализирует о патологических процессах происходящих в организме. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно участвует при выполнении лабораторной работы. Самостоятельную работу выполняет в виде презентации. При выполнении самостоятельной работы пользуется многочисленными данными из интернета и слайдами. Активно участвует при дискуссиях и творчески подходит к решению проблемы. |
71-85 балла |
Хорошо “4” |
Студент дал правильный ответ на вопросы преподавателя. Творческий мыслит и самостоятельно анализирует о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. Анализирует о патологических процессах происходящих в организме, но при объяснении некоторых механизмов затрудняется. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно участвует при выполнении лабораторной работы. Самостоятельную работу выполняет в виде доклада. При выполнении самостоятельной работы пользуется данными из интернета и слайдами. Активно участвует при дискуссиях и творчески мыслит. |
55-70 балла |
Удовлетворительно “3”
|
Студент дал неполные ответы на вопросы преподавателя. Понимает о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. На вопросы отвечает затруднительно. Ситуационные задачи решает правильно. Самостоятельно не может выполнить лабораторные работы. Самостоятельную работу выполняет в виде доклада. При выполнении самостоятельной работы пользуется данными из интернета и слайдами. В дискуссиях не принимает активного участия. |
54 и ниже балла |
Неудовлетворительно “2” |
Студент не знает о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. Самостоятельно не может выполнить лабораторные работы. На тесты не дает правильных ответов. Самостоятельную работу не выполнил. |
2. Критерии оценки промежуточного контроля
Успеваемость в баллах |
Оценка |
Уровень знаний студента |
18-20 баллов |
Отлично“5” |
Тест оцениваются в зависимости от количества правильных ответов. Студент ответил на 43-50 вопросов (86-100%). Студент понимает суть вопроса, решает вопросы на соответствие и последовательность. Правильно мыслит. |
15-17 баллов |
Хорошо “4” |
Студент ответил на 36-42 (71-85%) вопросов. Правильно мыслит. Затрудняется в решении тестов на соответствие и последовательность. |
11-14 баллов |
Удовлетворительно “3” |
Студент ответил на 28-35 (55-70%) вопросов. Правильно мыслит. Не может решить тесты на соответствие и последовательность. |
10 баллов и ниже |
Неудовлетворительно “2” |
Студент ответил на 27 вопросов и меньше (менее 54%). Студент не понимает сути вопроса, не может решить вопросы на соответствие и последовательность. |
3. Критерии оценки итогового контроля
Первый этап. Тесты в тестовом центре Оцениваются в зависимости от количества правильных ответов. |
||
Балл |
Оценка |
Уровень знаний студента |
26-30 баллов |
Отлично |
Студент ответил на 43-50 вопросов. Студент понимает суть вопроса, решает вопросы на соответствие и последовательность. Правильно мыслит. |
22-25 баллов
|
Хорошо |
Студент ответил на 36-42 вопросов. Правильно мыслит. Затрудняется в решении тестов на соответствие и последовательность. |
17-21 баллов |
Удовлетворительно |
Студент ответил на 28-35 вопросов. Правильно мыслит. Не может решить тесты на соответствие и последовательность. |
16 баллов и ниже |
Неудовлетворительно |
Студент ответил на 27 вопросов и меньше. Студент не понимает сути вопроса, не может решить вопросы на соответствие и последовательность. |
Оценка знаний студентов 2 курса ТП, ДИ и педиатрического факультетовв рейтинговой системе побиохимии
(90 часов) 3-семестр 2018-2019
100 баллов распределяются следующим образом:
№ |
Виды оценки |
Максимальный балл |
Проходной балл |
1. |
Текущая оценка (ТО) |
45 |
25 |
|
СРС |
5 |
3 |
2. |
Промежуточная оценка (ПО) |
20 |
11 |
3. |
Итоговая оценка (ИО) |
30 |
17 |
|
ВСЕГО |
100 |
55 |
ТК – 45б ( 100 балловая система) |
Сумма баллов ТК (85 бал)5 + (74 бал)5 + (82 бал)5+ ……..= ∑ / n = 82 балл 82 бал х 0.45 = 36.9 = 37 балл 1. Опрос 2. Тесты 3. Лабораторная работа |
СРС – 5 балл Оценивается в течение семестра |
Реферативный доклад готовится на основании литературных данных с указанием библиографии, печатается на 10 и более страницах ( Times New Roman, шрифт 14, интервал 1). Презентация на актуальную тему готовится в программе Power point, не менее 15 слайдов. 3 балла - студент представил реферат и его презентацию. 4 балла - студент представил реферат и защитил его презентацию. Текущий балл 80 и выше. 5 баллов - студент представил реферат и защитил его презентацию; студент участвовал в СНО ; студент имеет совместную с преподавателем кафедры публикацию. 3 балла |
ПК – 20б |
18 баллов |
ИК – 30 б Устно на кафедре |
26 баллов |
Успеваемость |
Общий бал = (ТК+СРС)+ПК+ИК Общий балл = 37 +3+ 18 + 26 =84 баллов |
Рейтинг |
90 х 84 / 100 = 75,6 =76 |
* - баллы выражаются целыми числами
Заполнение Рейтинговой книжки студента II курса ТП, ДИ и Педиатрического факультетов по биохимии:
Дисциплина |
Часы, выделенные в учебном плане |
Успеваемость |
Рейтинг |
ФИО |
Дата |
Подпись |
Биологическая химия |
90
|
84 |
76 |
Н.М. Юлдашев |
|
|
Оценка знаний студентов 2 курса педиатрического факультетав рейтинговой системе по биохимии
(90часов) 4-семестр 2018-2019
100 баллов распределяются следующим образом:
№ |
Виды оценки |
Максимальный балл |
Проходной балл |
1. |
Текущая оценка (ТО) |
45 |
25 |
|
СРС |
5 |
3 |
2. |
Промежуточная оценка (ПО) |
20 |
11 |
3. |
Итоговая оценка (ИО) |
30 |
17 |
|
ВСЕГО |
100 |
55 |
ТК – 45б ( 100 балловая система) |
Сумма баллов ТК (85 бал)5 + (74 бал)5 + (82 бал)5+ ……..= ∑ / n = 82 балл 82 бал х 0.45 = 36.9 = 37 балл 1. Опрос 2. Тесты 3. Лабораторная работа |
СРС – 5 балл Оценивается в течение семестра |
Реферативный доклад готовится на основании литературных данных с указанием библиографии, печатается на 10 и более страницах ( Times New Roman, шрифт 14, интервал 1). Презентация на актуальную тему готовится в программе Power point, не менее 15 слайдов. 3 балла - студент представил реферат и его презентацию. 4 балла - студент представил реферат и защитил его презентацию. Текущий балл 80 и выше. 5 баллов - студент участвовал в СНО; студент имеет совместную с преподавателем кафедры публикацию. 3 балла |
ПК – 20б |
18 баллов |
ИК – 30 б Устно на кафедре |
26 баллов |
Успеваемость |
Общий бал = (ТК+ СРС)+ПК+ИК Общий балл = 37 +3+ 18 + 26 =84 баллов |
Рейтинг |
90 х 84 / 100 = 75,6 =76
|
* - баллы выражаются целыми числами
Заполнение Рейтинговой книжки студента II курса ТП, ДИ и Педиатрического факультетовпо биохимии:
Дисциплина |
Часы, выделенные в учебном плане |
Успеваемость |
Рейтинг |
ФИО |
Дата |
Подпись |
Биологическая химия |
90
|
84 |
76 |
Н.М. Юлдашев |
|
|
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ
3 семестр
Общее число часов |
Расчет педагогической нагрузки в аудиторных часах |
С.Р.С. |
|||
Всего |
Лекции |
Практич. занятия |
Лабораторные занятия |
|
|
90 |
63 |
14 |
41 |
8 |
27 |
4 семестр
Общее число часов |
Расчет педагогической нагрузки в аудиторных часах |
С.Р.С |
|||
Всего |
Лекции |
Практич. занятия |
Лабораторные занятия |
|
|
90 |
63 |
14 |
37 |
12 |
27 |
Оценка знаний студентов 1 курса факультета– «Высшее сестринское дело» в рейтинговой системе побиохимии
(132 часов) 2-семестр 2018-2019
100 баллов распределяются следующим образом:
№ |
Виды оценки |
Максимальный балл |
Проходной балл |
1. |
Текущая оценка (ТО) |
45 |
25 |
|
СРС |
5 |
3 |
2. |
Итоговая оценка (ИО) |
50 |
27 |
|
ВСЕГО |
100 |
55 |
ТК – 45б ( 100 балловая система) |
Сумма баллов ТК (85 бал)5 + (74 бал)5 + (82 бал)5+ ……..= ∑ / n = 82 балл 82 бал х 0.45 = 36.9 = 37 балл 1. Опрос 2. Тесты 3. Лабораторная работа |
СРС – 5 балл Оценивается в течение семестра |
Реферативный доклад готовится на основании литературных данных с указанием библиографии, печатается на 10 и более страницах ( Times New Roman, шрифт 14, интервал 1). Презентация на актуальную тему готовится в программе Power point, не менее 15 слайдов. 3 балла - студент представил только реферат. 4 балла - студент представил реферат и защитил его презентацию,кроме того, набрал текущий балл- 80 и более. 5 баллов - студент участвовал совместно с преподавателем кафедры в СНО института, а также в международных СНО; студент имеет совместную с преподавателем кафедры публикацию. Самостоятельная работа студента предоставляется в отдельной папке. 3 балла |
ИК – 50 б |
Тесты- 35 баллов |
Успеваемость |
Общий бал = (ТК+ СРС +ИК Общий балл = 37 +3+ 35 =75 баллов |
Рейтинг |
132 х 75 / 100 = 99,5 = 99 |
* - баллы выражаются целыми числами
Заполнение Рейтинговой книжки студента 1 курса факультета– «Высшее сестринское дело» по Биохимии:
Дисциплина |
Часы, выделенные в учебном плане |
Успеваемость |
Рей тинг |
ФИО |
Дата |
Подпись |
Биохимия |
132 (Лекции + практические занятия + СРС) |
75 |
99 |
Н.М. Юлдашев |
|
|
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ
Общее число часов |
Расчет педагогической нагрузки в аудиторных часах |
С.Р.С. |
|||
всего |
Лекции |
Практич занятия. |
Лабораторные занятия |
|
|
132 |
72 |
18 |
44 |
10 |
60 |
В отделе "загрузки" можно найти
1. Календарно-тематические планы по биохимии на рус., узб. и анг. языке
2. Проверочные тесты для студентов по биохимии на рус. и анг. языке
3. «Практические занятия по биохимии» на узб. языке