Студентам

Обучение на кафедре проходят студенты 2-го  курса педиатрического, лечебного и медико-педагогического факультетов, а также студенты 1 курса Высшего сестринского дела по предмету «Биологическая химия» в главном корпусе ТашПМИ на 3 этаже.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Критерии оценки текущего контроля

Успеваемость в баллах

Оценка

Уровень знаний студента

86-100 баллов

Отлично “5”

Студент дал полный, правильный ответ на все вопросы преподователя. Творческий мыслит и самостоятельно анализирует о биохимических процессах, происходящих на уровне организма и на клеточном уровне. Анализирует о патологических процессах происходящих в организме. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно участвует  при выполнении лабораторной работы.

Самостоятельную работу выполняет в виде презентации.  При выполнении самостоятельной работы пользуется  многочисленными данными из интернета и слайдами. Активно участвует при дискуссиях и творчески подходит к решению проблемы.

71-85 балла

Хорошо “4”

Студент дал правильный ответ на вопросы преподавателя. Творческий мыслит и самостоятельно анализирует о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. Анализирует о патологических процессах происходящих в организме, но при объяснении некоторых механизмов затрудняется.  Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно участвует  при выполнении лабораторной работы.

Самостоятельную работу выполняет в виде доклада.  При выполнении самостоятельной работы пользуется   данными из интернета и слайдами.  Активно участвует при дискуссиях и творчески мыслит.

55-70 балла

Удовлетворительно “3”

 

Студент дал неполные ответы на  вопросы преподавателя. Понимает о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. На вопросы отвечает затруднительно. Ситуационные задачи решает правильно. Самостоятельно не может выполнить лабораторные работы.

Самостоятельную работу выполняет в виде доклада.  При выполнении самостоятельной работы пользуется   данными из интернета и слайдами. В дискуссиях не принимает активного участия.

54 и ниже балла

Неудовлетворительно “2”

Студент не знает о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. Самостоятельно не может выполнить лабораторные работы. На тесты не дает правильных ответов.

Самостоятельную работу не выполнил.

 

2. Критерии оценки промежуточного контроля

  Успеваемость в баллах

Оценка

Уровень знаний студента

18-20 баллов

Отлично“5”

Тест оцениваются в зависимости от количества правильных ответов. Студент ответил на 43-50 вопросов (86-100%). Студент понимает суть вопроса, решает вопросы на соответствие и последовательность. Правильно мыслит.  

15-17 баллов

Хорошо “4”

Студент ответил на 36-42 (71-85%) вопросов.  Правильно мыслит. Затрудняется в решении тестов на соответствие и последовательность.  

11-14 баллов

Удовлетворительно “3”

Студент ответил на 28-35 (55-70%) вопросов.  Правильно мыслит. Не может решить тесты на соответствие и последовательность.

10 баллов и ниже

Неудовлетворительно

“2”

Студент ответил на 27 вопросов и меньше (менее 54%).  Студент не понимает сути вопроса, не может  решить вопросы на соответствие и последовательность.

 

3. Критерии оценки итогового контроля

Первый этап.                                         Тесты в тестовом центре

                                                  Оцениваются в зависимости от количества правильных ответов.

Балл

Оценка

Уровень знаний студента

26-30 баллов

Отлично

Студент ответил на 43-50 вопросов. Студент понимает суть вопроса, решает вопросы на соответствие и последовательность. Правильно мыслит.  

22-25 баллов

 

Хорошо

Студент ответил на 36-42 вопросов.  Правильно мыслит. Затрудняется в решении тестов на соответствие и последовательность.

17-21 баллов

Удовлетворительно 

Студент ответил на 28-35 вопросов.  Правильно мыслит. Не может решить тесты на соответствие и последовательность.

16 баллов и ниже

Неудовлетворительно

Студент ответил на 27 вопросов и меньше.  Студент не понимает сути вопроса, не может  решить вопросы на соответствие и последовательность.

 

Оценка знаний студентов 2 курса  ТП, ДИ и педиатрического  факультетовв рейтинговой системе  побиохимии

(90 часов)  3-семестр 2018-2019                  

100 баллов распределяются следующим образом:

Виды оценки

Максимальный балл

Проходной балл

1.

Текущая оценка  (ТО)

45

25

 

СРС

5

3

2.

Промежуточная оценка  (ПО)

20

 11

3.

Итоговая оценка              (ИО)

30

17

 

ВСЕГО 

  100

55

 

 

ТК – 45б

( 100 балловая система)

Сумма баллов ТК

(85 бал)5 + (74 бал)5 + (82 бал)5+ ……..=  ∑ / n = 82 балл

82 бал х 0.45 = 36.9 = 37 балл

1. Опрос

2. Тесты                                       

3. Лабораторная работа                                             

СРС – 5 балл

Оценивается в течение семестра

Реферативный доклад готовится на основании литературных данных с указанием библиографии, печатается на 10 и более страницах  ( Times New Roman, шрифт 14, интервал 1).

Презентация на актуальную тему готовится в программе Power point, не менее 15 слайдов.

3 балла   -  студент представил реферат и его презентацию.

4 балла   -  студент представил реферат и защитил его презентацию. Текущий балл 80 и выше.

5 баллов -  студент представил реферат и защитил его презентацию;                   студент участвовал в СНО ; студент имеет совместную с преподавателем кафедры публикацию.

3 балла

ПК – 20б

     18 баллов

ИК – 30 б

 Устно на кафедре

 

  26 баллов

 

Успеваемость

Общий бал  = (ТК+СРС)+ПК+ИК

Общий балл = 37 +3+ 18 + 26 =84 баллов

Рейтинг

90 х 84 / 100 = 75,6 =76

* - баллы выражаются целыми числами

 

Заполнение Рейтинговой книжки  студента II курса ТП, ДИ и  Педиатрического факультетов по биохимии:

Дисциплина

Часы, выделенные

 в учебном плане

Успеваемость

Рейтинг

ФИО

Дата

Подпись

Биологическая химия

90

 

84

76

Н.М. Юлдашев

 

 

  

 Оценка знаний студентов 2 курса педиатрического факультетав рейтинговой системе по биохимии

 (90часов4-семестр 2018-2019      

              100 баллов распределяются следующим образом:

Виды оценки

Максимальный балл

Проходной балл

1.

Текущая оценка  (ТО)

45

25

 

СРС

5

3

2.

Промежуточная оценка  (ПО)

20

 11

3.

Итоговая оценка              (ИО)

30

17

 

ВСЕГО 

  100

55

 

 

ТК – 45б

( 100 балловая система)

Сумма баллов ТК

(85 бал)5 + (74 бал)5 + (82 бал)5+ ……..=  ∑ / n = 82 балл

82 бал х 0.45 = 36.9 = 37 балл

1. Опрос

2. Тесты                                       

3. Лабораторная работа                                         

СРС – 5 балл

Оценивается в течение семестра

Реферативный доклад готовится на основании литературных данных с указанием библиографии, печатается на 10 и более страницах  ( Times New Roman, шрифт 14, интервал 1).

 Презентация на актуальную тему готовится в программе Power point, не менее 15 слайдов.

3 балла   -  студент представил реферат и его презентацию.

4 балла   -  студент представил реферат и защитил его презентацию. Текущий балл 80 и выше.                  

5 баллов -  студент участвовал в СНО; студент имеет совместную с преподавателем кафедры публикацию.

3 балла

ПК – 20б

     18 баллов

ИК – 30 б

 Устно на кафедре

 

26 баллов

 

Успеваемость

Общий бал  = (ТК+ СРС)+ПК+ИК

Общий балл = 37 +3+ 18 + 26 =84 баллов

Рейтинг

90 х 84 / 100 = 75,6 =76

 

     * - баллы выражаются целыми числами

 

Заполнение Рейтинговой книжки студента II курса ТП, ДИ и Педиатрического факультетовпо биохимии:

Дисциплина

Часы, выделенные

 в учебном плане

Успеваемость

Рейтинг

ФИО

Дата

Подпись

Биологическая химия

90

 

84

76

Н.М. Юлдашев

 

   

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ 

3 семестр

Общее число часов

Расчет педагогической нагрузки в аудиторных часах

 

С.Р.С.

Всего

Лекции

Практич. занятия

Лабораторные занятия

 

90

63

14

41

8

27

4 семестр

Общее число часов

Расчет педагогической нагрузки в аудиторных часах

 

С.Р.С

Всего

Лекции

Практич. занятия

Лабораторные занятия

 

90

63

14

37

12

27

 

Оценка знаний студентов 1 курса  факультета«Высшее сестринское дело» в рейтинговой системе  побиохимии 

(132 часов) 2-семестр 2018-2019                

100 баллов распределяются следующим образом:

Виды оценки

Максимальный балл

Проходной балл

1.

Текущая оценка  (ТО)

45

25

 

СРС

5

3

2.

Итоговая оценка (ИО)

50

27

 

ВСЕГО 

  100

55

 

 

ТК – 45б

( 100 балловая система)

Сумма баллов ТК

(85 бал)5 +  (74 бал)5 + (82 бал)5+ ……..=  ∑ / n = 82 балл

82 бал х 0.45 = 36.9 = 37 балл

1. Опрос

2. Тесты                                        

3. Лабораторная работа                                             

СРС – 5 балл

Оценивается в течение семестра

Реферативный доклад готовится на основании литературных данных с указанием библиографии, печатается на 10 и более страницах  ( Times New Roman, шрифт 14, интервал 1).

Презентация на актуальную тему готовится в программе Power point, не менее 15 слайдов.

3 балла -  студент представил только  реферат.

4 балла   -  студент представил реферат и защитил  его презентацию,кроме того, набрал текущий балл- 80 и более.                  

5 баллов -  студент участвовал совместно с преподавателем кафедры в СНО института, а также в международных СНО;  студент имеет совместную с преподавателем кафедры публикацию. 

Самостоятельная работа студента предоставляется в отдельной папке.

3 балла

ИК – 50 б

 Тесты-  35 баллов

 

Успеваемость

Общий бал  = (ТК+ СРС +ИК

Общий балл = 37 +3+ 35 =75 баллов

Рейтинг

132 х 75 / 100  = 99,5 = 99

     * - баллы выражаются целыми числами

 

Заполнение Рейтинговой книжки  студента 1 курса  факультета«Высшее сестринское дело»  по Биохимии:

Дисциплина

Часы, выделенные

 в учебном плане

Успеваемость

Рей

тинг

ФИО

Дата

Подпись

Биохимия

132

(Лекции + практические занятия + СРС)

75

99

Н.М. Юлдашев

 

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ    

Общее число часов

Расчет педагогической нагрузки в аудиторных часах

 

С.Р.С.

всего

Лекции

Практич занятия.

Лабораторные

занятия

 

132

72

18

44

10

60

 

В отделе "загрузки" можно найти

1. Календарно-тематические планы по биохимии на рус., узб. и анг. языке

2. Проверочные тесты для студентов по биохимии на рус. и анг. языке

3. «Практические занятия по биохимии» на узб. языке