Учебная и учебно-методическая работа

 

 

 

 

Проведено открытое занятие с участием студентами 604, 605, 606 и 607 группы лечебного факультета

 

2018-10-13 13.04.02

 

 

 

2018-10-13 13.04.06

 

2018-10-13 13.04.10

 

 

bezimyannij uch_deyat

На кафедре обучаются студенты 5 курса по предмету «Неотложная педиатрия», студенты 6-х курсов по предметам «Неотложные состояния. Скорая медицинчкая помощь» и «Медицина катастроф» и студенты 2-го курсча по предмету «Неотложная медицинская помощь. Чрезвычайные ситуации» по календарно тематическому плану. При проведении занятий широко используются современные педагогические технологии (графические органайзеры, проект, кейс методы, мультимедийные презентации, манекены) и информационно-технологические ресурсы. В кафедре организована комната самостоятельной работы студентов, библиотека и 5 станций практических навыков.
Оценка знаний студентов осуществляются по рейтинговой системе. Заключительные экзамены проводятся интегрированным методом (ОСКЭ).

Основной целью учебно-методической работы на кафедре является создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса. Методическая работа на кафедре представляет собой комплекс мероприятий, направленных на:

  1. обеспечение учебного процесса учебно-методическими комплексами,
  2. повышение педагогического мастерства преподавателей, совершенствование аудиторной и самостоятельной работы студентов,
  3. улучшение всех форм, видов и методов учебной работы на кафедре с учетом состояния и перспектив развития системы здравоохранения.

 Решение задач, обеспечивающих достижение целей методической работы, осуществляется на кафедре в формах:

 «учебно-методической работы», направленной на совершенствование методики преподавания дисциплин, непосредственное методическое обеспечение учебного процесса, внедрение в него рекомендаций, выработанных в результате выполнения научно-исследовательской работы, повышение педагогической квалификации профессорско-преподавательского состава;

  1. «научно-методической работы», имеющей целью обобщение передового опыта, перспективное развитие процесса обучения, совершенствование его содержания и методики преподавания, поиск новых принципов, закономерностей, методов, форм и средств организации и технологии учебного процесса;
  2. «организационно-методической работы», охватывает мероприятия по управлению методической работой.

КЛИНИЧЕСКИЕ БАЗЫ КАФЕДРЫ:

1. Пункт неотложной медицинской помощи при клинике ТашПМИ.

2. Станция скорой медицинской помощи г.Ташкента.

3. Городской перинатальный центр.

4. Республиканский перинатальный центр.

5. Городская клиническая инфекционная больница №3

6. Республиканский научный центр экстренной медицинской помощи.